Previous Entry | Next Entry

О моей свадьбе

У m_petra вспоминают разные смешные случаи из жизни. Ну и я решила вспомнить. Давно хотела записать, да всё повода не было, а тут такая оказия.

История о моей свадьбе

[Spoiler (click to open)]Мне 20 лет, мужу, которые тогда был ещё жених — 23. Снимаем огромную комнату в коммуналке в центре, где у нас постоянно кто-то околачивается, кто-то ведёт половую жизнь — ночует то есть на полу, потому что больше негде. Походно-каэспэшно-хипповская возня такая. Как называл это один мой мудрый друг — эльфятник.
И вот свадьба. Денег особо нет. Точнее, у нас их нет совсем, у родителей тоже немного. Нет, они посталались, мне всё же купили платье — гипюровое и белое, но без кринолиновых юбок. Просто красивое. Муж тоже при костюме. И даже праздничный стол — но только на родственников. Там и так 20 человек набиралось. А весь наш эльфятник родители кормить были не тоговы, и тут их можно понять.
Поэтому решаем так. Мы быстренько расписываемся в ЗАГСе — малым составом: мы, свидетели, друг-водитель-оператор в одном флаконе. Потом едем в церковь венчаться. В церковь подгребают все гости, родители, родственники. А после венчания мы со свидетелями и родственниками едем к родителям жениха и там немножко сидим за приличным свадебным столом и культурно празднуем с культурными людьми. Друзья тем временем разъезжаются по домам, берут рюкзаки-палатки, в 5 часов встречаются у электрички и едут на заранее оговоренное место — к реке, в красоту и природу. На месте они должны быть часам к 8-и вечера (там ехать полтора часа и пешком потом с час — мы лёгких путей не ищем). Дальше в 8 вечера за нами и свидетелями заезжает пара на машине, берёт нас, и мы едем туда, к палаткам и кострам, и там-то уж оттягиваемся. Часам к 10-и вечера мы должны быть на месте, а там, напоминаю, к тому времени дрова-костры-палатки уже должны бы быть.
План идеален, ящщетаю ))
Но с самого начала началось немножно "но".
Сначала во время венчания пошёл ливень. С громом-молнией, сильнейший, буйство стихии. На видео потом здорово смотрелось. Батюшка говорит: "Аминь", — бух гром! Говорит, чтобы встали на колени. Опускаемся — ба-бах! Свадьба со спецэффектами. Кинобой Поттера и Волдеморта отдыхает.
В общем, венчание заканчивается, нас поздравляют, цветы, слёзы матерей. И тут ко мне протискивается один из друзей и говорит, что они там пошептались и решили, что по такому ливню ехать на природу глупо. Мы-то будем на машине, а им всем час топать от электрички пёхом. И нарядные свадебные треники и кроссовки могут пострадать, а это жалко. Поэтому вся вторая, неформальная часть свадьбы переносится с природы в нашу безразмерную комнату в коммуналке.
Ну, они хотели от невесты сразу после венчания, чтобы она здраво мыслила. Я глупо улыбалась и кивала. Второй молодожён был не лучше. Наше нечленораздельные мычания были приняты за согласие, на том и порешили.
Едем к родителям, празднуем потихоньку, ждём 8-и вечера, когда всё те же ребята на машине заедут и отвезут нас в коммуналкин банкетный зал. Всё тихо-мирно.
Без десяти 8 звонок в дверь. Влетает один из друзей и вопит, что там, в коммуналке, всё нафиг перерешили, потому что дождь-то закончился. Поэтому они все разъехались по домам за рюкзаками и в 20:30 планируют сесть в электричку, которая повезёт всех в банкетный лес с банкетной речкой.
Ну и что, говорим мы. Ну едем так едем. Серёга уходит. Ещё минут пять мы все пребываем в мирном праздничном состоянии. А потом доходит: едем же! Аааа! Это же сейчас машина будет. Переодеваться, собирать вещи, еду! Ничего же не готово, потому что отменили же природу!
Ок, собрались.
Ребята на машине, приехав и узнав, что мы едем на в коммуналку а, наоборот, всё ещё на природу, оказались молодцами. Невозмутимо сказали, что от нас ничего хорошего уже не ждали и готовы ко всему. Поэтому в багажнике у них на всякий случай полный комплект парадных свадебных спальников и карематов.
Слава богу, едем.

По пути решаем заехать на вокзал и посмотреть в глаза тем, кто меняет планы каджые два часа и как раз сейчас садится в электричку. Всё равно мы едем мимо.
Заезжаем. А на вокзале из 30-и человек ровно два. Остальные на эту электричку не успевают, поэтом они решили ехать не в полдевятого (которое вотпятмщас), а в 10 вечера. То есть доедут они к половине 12-го. То есть до места дойтут к половине первого ночи.
"[непечатно] ХОРОШО!" — говорим мы. Нас в машине 6 человек — пара владельцев машины, мы с мужем и свидетельница со своим женихом. (Два сумасшедших отца новобрачных и чуть менее сумасшедший старший брат молодого мужа, глядя на наши дикие сборы по секундомеру внезапно решили присоединиться к тусовке и сейчас вместе со свидетелем гребут к электричке.) А сколько у нас шпаг? Четыре! Нас шестеро. Поэтому, говорим мы, давайте нам хоть пару топориков. Мы доберёмся до места часам к 10-и и наберём хоть сколько-то дров, разведём костёр, палаток хоть пару поставим.
Забрали. Едем наконец.

А вот теперь, на выезде из города жена водителя считает своим долгом нам сообщить, что муж ейный права получил неделю назад.
Тут я немножко нервно смеюсь, но что уже может испортить мне настроение в 20 лет и на мойй же свадьбе? "Фигня", — бодро говорю я.
"Но и это ещё не всё", — продолжает она. Йуный водитель области не знает, поэтому передвигаться мы будем строго по карте (в далёком 96-м ни о каких навигаторах речи ещё не было).
"Фигня", — чуть менее бодро говорит мой теперь уже муж. Мы же точно знаем, куда нам надо. В Гениевку. Ну и поехали уже [непечатно] по карте.

Едем. Вечереет. Быстро темнеет — конец июля. Накрапывает дождик. И тут карта преподносит нам первый сюрприз. На ней в этом месте дорога прямая, как по линейке, а перед нами — развилка. И куда езать, не понятно. И людей никого. Играем в "камень, ножницы, бумагу". Побеждает "ехать влево" до первого человека. А там спросим. Едем минут 20 — ни одной живой души. Наконец встречаем какого-то дядечку. Не, говорит, ребятки. Не туда вы свернули. Вам направо надо было. Материмся, разворачиваемся, едем обратно 20 минут, выруливаем в "направо". И ещё одна развилка, которой нет на карте, и снова мы выбираем не то, и снова едем, спрашиваем, возвращаемся, выруливаем на "то" — и так до следующей развилки.
Часам к 10-и выезжаем на неожиданно освещённую улочку, и Славик, поворачиваясь к нам, со скромной гордостью совершившего подвиг человека говорит: "Ну, вот она ваша Гениевка. Куда тут?".
"Тут, — отвечаем мы, — к станции, а оттуда мы покажем, нам объяснили очень подробно".
Славик с минуту изучает карту. Смотрит на нас. Снова изучает карту. Долго и печально смотрит в черноту за окном.
"Понимаете ли, [непечатно], дорогие молодожёны", — вежливо начинает он. — "Дело в том, что сейчас мы находимся в населённом пункте Гениевка, как и заказывали. А железнодорожная станция Гениевка — это немного на противоположном берегу реки. А мост через эту реку — ровно на половине дороги назад, к Харькову.
Мы тихо и скромно бьём себя палатками и топориками по головам. Разворачиваемся. Едем назад.

Мы ехали туда 4 часа — против 50-и минут, которые ушли на обратный путь на следующий день. 4 часа!

Когда мы подъезжали к нашей полянке, впереди маячили какие-то движущиеся огоньки. "Волки", — подумала я. "Дура!" — подумал мой муж, а вслух сказал: "Полпервого. Это наши с десятичасовой электрички наконец-то доползли".
Не стану приводить тут, что мы услышали от друзей, когда они узнали, сколько мы ехали и что нет ни палаток, ни дров, ни костра. В конце концов всё уладилось. Поставились палатки, разгнорелся костёр, распаковалась праздничкая еду — и начался свадебный пир на весь мир. С песнями под гитару, храпом отпавших, нервным чоканьем кружек двух сумасшедших отцов и всем прочим, без чего не обходится ни одна свадьба.

На этом бы и сказке конец, но тут обязательно нужно упомянуть о волшебной и незабываемой нашей первой брачной ночи.
Народу собралось порядочно, а палаток, вроде, получилось не так много. Мы с мужем отпадать стали в числе первых и поползли устраиваться. Облюбовали одноместную палаточку, которую поставили на низенькие вырубленные тут же стойки так, что дно получилось сделать пошире. Как бы двушка получилась вместо однушки. Палатка заслуженная, брезентуха, как в раньшие времена. Мы оба — туристы и дети туристов. Мы твёрдо знаем, чт о в такой палатке надо ложиться головой ко входу. Чтобы, если что, быстренько дёрнуть, расшнуровать вход и выскочить. Так и сделали.
Утром, проснувшись, я обнаружила возле соего носа чьи-то носки. При детальном изучении оказалось, что принадлежат они моей свитедельнице и надеты на её же ноги. А за ней, под второй стенкой, похрапывает её парень. Ну, мест же мало спальных, они и полезли к нам. Как заползли в палатку, так и плюхнулись — они-то не дети туристов и про головой к входу ничего не знали. Да и не смогли бы они развернуться. Так бы и спали: вчетвером в одинарной палатке валетом. Только у нас, спешите видеть.
Гораздо борлее поздним утром оказалось, что мы все вчетвером дураки. Половина народу не ложилась вообще, мой папа был один в своей трёхместной палатке, а некоторые палатки вообще остались пустыми.
Зато такую первую брачную ночь мы точно не забудем никогда.

Tags:

( 11 comments — Leave a comment )
m_petra
Dec. 13th, 2012 02:56 pm (UTC)
триллер!
Но главное, что праздник состоялся и настроение не было испорчено!
ginger_eye
Dec. 13th, 2012 02:58 pm (UTC)
нам тогда сложно было испортить настроение :) эльфятник же :))))
kavr
Dec. 13th, 2012 05:13 pm (UTC)
Да уж. Сколько лет назад это было? Сейчас меня аж передернуло от перспективы такого похода, а в 20, наверное, самое оно! :)
ginger_eye
Dec. 13th, 2012 05:47 pm (UTC)
16 лет назад ))
сейчас я просто не дала бы никому за меня решать, едем мы или не едем :) и список гостей с планом расселения по палаткам бы был. я бы и карту сама изучила, и маршрут знала бы лучше любого навигатора. и вообще сейчас я бы с ума сошла от тусовки в 30 человек и захотела бы видеть... ну человек шесть-восемь ))
но в 20 - да, всё по-другому ))
kavr
Dec. 13th, 2012 06:22 pm (UTC)
natali_fish13
Dec. 13th, 2012 06:52 pm (UTC)
Ой, Лариса, уморила просто!)) А в нашу первую брачную ночь нам было уготовано родителями мужа спать порознь! В связи с большим скоплением гостей. Я должна была спать в комнате с родителями и сестрой, а мой свежеиспеченный муж -- вообще в машине! Его родители мне так и сказали -- мы, мол, первый раз вместе в постель легли вообще аж на 7-й день после свадебных торжеств! Но мне почему-то показалось, что какая-то это нехорошая примета -- первую брачную ночь с мужем порознь спать, и я воспротивилась всеми силами, оставшимися на период 5 часов утра после утомительнейшей свадьбы на 250 человек. И отстояла-таки... свое право первой ночи!)
ginger_eye
Dec. 13th, 2012 06:54 pm (UTC)
И спать в машину пошли оба молодых? :)))
natali_fish13
Dec. 13th, 2012 07:02 pm (UTC)
Нет! Что удивительно! Его родители, видимо, прониклись моим страстным желанием и как-то так получилось, что мы на диване в комнате спали!)Кто-то другой пошел в машину, не такой бесстрашный , как я. Правда, на интим у нас сил не осталось, но зато мы остались неразлучны! Как нам и было велено в процессе обряда.
ginger_eye
Dec. 13th, 2012 07:05 pm (UTC)
на интим в первую брачную ночь сил, по-моему, ни у кого не остаётся :)) ну разве только у тех, кто мужественно отбивается от всех родственников, расписывается "в рабочем порядке" и делает праздник только для себя ))
natali_fish13
Dec. 13th, 2012 07:13 pm (UTC)
Вот поэтому все свадьбы в заграничных фильмах заканчиваются тем, что супруги уезжают в свадебное путешествие прямо из-за свадебного стола! А вслед им машет еще не совсем пьяная толпа счастливых гостей и родственников!) Вот это я понимаю! И все счастливы. Но ведь НАШИ свадьбы -- это ж совсем другая история. Не ради перовой брачной ночи замуж выходим, товарищи!
ginger_eye
Dec. 13th, 2012 07:15 pm (UTC)
:-D
( 11 comments — Leave a comment )